четверг, 25 января 2024 г.

GA4 Intra

GA Universal:
Разнообразные хиты или события такие как просмотр страницы, какое то событие, event, scroll, транзакции. Хиты объединялись в сеансы, которые объединялись в пользователей. Это была хорошая схема для 2005г.

GA4 (app+web):
user - event это основная структура, сеансы есть но их их вроде как и нет в основной структуре данных по крайней мере (они вычисляются т.к. нужно считать эффективность рекламных кампаний).
Ранее просмотр страницы существовал как бы отдельно, сейчас просмотр страницы это такое же действие как проскроллил страницу, добавил товар в корзину, запустил просмотр видео

в целом структура сильно упростилась есть пользователь и есть их события
для идентификации пользователя по умолчанию используется UserId и только если его нет то используется Client/Device Id

https://support.google.com/analytics/?hl=en

Базовые метрики GA4
  • Engaged sessions - сеансы со взаимодействием
  • Engagement rate - доля вовлеченных сеансов
  • Engaged sessions per user - сеансов со взаимодействием на пользователя
  • Average engagement time - среднее время взаимодействия
  • Events per session - событий на сеанс


Комментариев нет:

Отправить комментарий